Что выгоднее всего продавать в Китае?

Что выгоднее всего продавать в Китае?

ИГРУШКИ И ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ. 

Современное поколение родителей охотнее тратится на дорогостоящие игрушки западных брендов, поскольку считает их качественнее и безопаснее китайских.

История игрушек по-китайски. Фото avivas.ru

ПОЛУФАБРИКАТЫ.

Молодое поколение почти не стоит у плиты, вместо этого часто питается в кафе, ресторанах или разогревает в микроволновках полуфабрикаты, к примеру, лапшу быстрого приготовления. Кстати, молодежь покупает охотнее лапшу западного производства, как более удобную в приготовлении.

Полуфабрикаты в Китае можно неплохо толкнуть! Фото shanghai-perevodchik.ru

Полуфабрикаты в Китае можно неплохо толкнуть!

ЗООТОВАРЫ.

На развлечения домашних животных китайцы тратят не много: игрушки для  них они делают своими руками. Однако молодое поколение любит порадовать своих питомцев всякой всячиной, поэтому именно эта потребительская категория становится целевой для производителей зоотоваров.

Китайцы и собаки, перекрашенные в тигра и панд. Фото port2all.dp.ua

Китайцы и собаки, перекрашенные в тигра и панд.

ВИНО И ВИСКИ. 

Поставщики вина и виски пытаются разрушить каноничные предпочтения китайцев в отношении алкоголя. Поэтому богатые китайцы начинают пить дорогое вино, а потребители с низким уровнем дохода – местное пиво.  Конечно, разрушить пристрастие китайцев к традиционным напиткам очень сложно, однако аналитики прогнозируют стремительный рост продаж виски и вина.

Только в 2013 году китайцы выпили 230 миллионов ящиков вина! Фото finance.bigmir.net

Только в 2013 году китайцы выпили 230 миллионов ящиков вина!

СНЕКИ И ЗАКУСКИ.

 Молодежь будет тратить на закуски гораздо больше своих родителей. Такие традиционные китайские снеки, такие как жареные семечки или сушеный сладкий картофель, как правило, изготавливаются на небольших местных заводах. Но у китайцев до сих пор огромные сомнения по поводу чистоплотности этих учреждений, поэтому рынок западных аналогов этих снеков — картофельные чипсы, а также шоколадные лакомства – будет расти довольно активно.

Китайцы любят похрустеть. Фото www.babyblog.ru

Китайцы любят похрустеть.

ЗДОРОВАЯ ПИЩА.

 Этот сегмент продуктов дорогостоящий, однако, в отличие от других наций, китайцы заботятся о своем здоровье. Поэтому, даже несмотря на низкий доход, старики готовы покупать традиционные натуральные китайские продукты, а молодые и зажиточные  — их западные аналоги.

Здоровая пища? Не, не слышал! Фото www.baby.ru

Здоровая пища? Не, не слышал!

АВТО.

Китайских автовладельцев становится все больше. Многие китайцы не могут позволить себе автомобили и предпочтут, скорее, всеми силами «тюнинговать» свои дешевые модели гаджетами, подушками, тонировать окна и делать прочую белиберду. Большую популярность набирают автомобили для непродолжительных поездок на пикник или за город, поэтому потребление сопутствующих товаров в этой связи может повыситься (одноразовая посуда, наборы для пикника, полуфабрикаты).

Китайцы уже изобрели авто, которое управляется через интернет! Фото avtofile.com

Китайцы уже изобрели авто, которое управляется через интернет!

ТОВАРЫ ДЛЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ.

 В ближайшие 5-10 лет количество пенсионеров в Китае достигнет 230 миллионов (а это почти население США), но при этом значительно их доходы не увеличатся.  Поэтому опеку над ними и покупки многих необходимых им товаров будут совершаться их детьми или внуками.

Китайская нация стареет, а китайские бабушки и товары для бабушек набирают все большую популярность! Фото sinocom.ru

 

Источник: chinabusinessreview.com